Анализ сайта elec-line.ru
Основная информация
Заголовок (title): Главная - Электролайн
Описание (description): Электролайн - компания выполняющая комплекс электромонтажных, электроизмерительных и пусконаладочных работ на строительстве и ремонте объектов как гражданского, так промышленного назначения, административных, производственных зданий и сооружений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
H1: Главное о нас
Технические детали
Время загрузки: 1.68 секунд
Сервер: nginx/1.26.1
IP адрес: 92.53.96.113
Серверы имен: ['ns3.timeweb.org.', 'ns4.timeweb.org.', 'ns1.timeweb.ru.', 'ns2.timeweb.ru.']
Краткое описание
Сайт elec-line.ru принадлежит компании "Электролайн", которая специализируется в проведении электромонтажных, электроизмерительных и пусконаладочных работ в строительстве и ремонте объектов как гражданского, так и промышленного назначения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания предлагает высококачественные услуги и гарантирует работу в кратчайшие сроки. Среди клиентов компании есть такие известные предприятия, как ОАО "Банк ВТБ", ОАО "РОССТРО", ОАО "ЛОЭСК" и другие.
Ключевые слова
{'работ': 8, 'электромонтажных': 5, 'электролайн': 4, 'компания': 4, 'для': 4, 'оао': 4, 'допуски': 3, 'время': 3, 'электроустановок': 3, 'санкт': 3}
SEO-анализ сайта и рекомендации
Оценка сайта elec-line.ru с точки зрения SEO: 1. Титул страницы (Title): 8/10 - корректно указан титул страницы, но он не содержит ключевые слова, которые могут быть использованы для поиска. 2. Метатег "description" (Meta Description): 7/10 - метатег "description" содержит информацию о сайте, но он не является привлекательным и не содержит ключевые слова. 3. Метатеги "keywords" (Meta Keywords): 5/10 - метатег "keywords" не является актуальным и не используется поисковыми системами. 4. URL-адрес страницы (URL): 9/10 - URL-адрес страницы корректен и содержит ключевые слова. 5. Заголовки H1-H6 (Header Tags): 8/10 - на странице есть заголовки H1-H6, но они не используются для структуризации контента. 6. Контент страницы (Content): 7/10 - контент страницы содержит информацию о компании, но он не является привлекательным и не содержит ключевые слова. 7. Ссылки на другие страницы (Internal Links): 8/10 - на странице есть ссылки на другие страницы, но они не используются для улучшения навигации и не содержат ключевые слова. 8. Ссылки на внешние ресурсы (External Links): 5/10 - на странице есть ссылки на внешние ресурсы, но они не используются для улучшения контента и не содержат ключевые слова. 9. Speed и загрузка страницы (Page Speed): 7/10 - страница загружается медленно, что может негативно сказаться на пользовательском опыте и рейтинге в поисковых системах. 10. Mobile-friendliness (Мобильная версия): 9/10 - страница имеет мобильную версию, которая адаптируется к различным устройствам. Рекомендации по доработке: 1. Используйте ключевые слова в титуле страницы и метатеге "description" для улучшения рейтинга в поисковых системах. 2. Используйте заголовки H1-H6 для структуризации контента и улучшения навигации. 3. Улучшите контент страницы, добавив более привлекательный и информативный текст. 4. Используйте ссылки на другие страницы для улучшения навигации и добавления ключевых слов. 5. Уменьшите количество внешних ссылок и замените их на внутренние ссылки. 6. Улучшите speed и загрузку страницы, используя инструменты, такие как Google PageSpeed Insights. 7. Используйте мобильную версию страницы для улучшения пользовательского опыта на мобильных устройствах.
DNS записи
WHOIS информация
Информация WHOIS недоступна