Анализ сайта electroeuro.ru
Основная информация
Заголовок (title): Розетки выключатели купить с доставкой по Москве и России
Описание (description): Наш интернет-магазин продаёт розетки и выключатели Bticino, Legrand, AVE, Gewiss, Gira, Vilma, Merten, Jung по низким ценам с доставкой в Москве и России.
H1:
Технические детали
Время загрузки: 0.65 секунд
Сервер: nginx/1.26.1
IP адрес: 92.53.123.166
Серверы имен: ['ns2.timeweb.ru.', 'ns4.timeweb.org.', 'ns3.timeweb.org.', 'ns1.timeweb.ru.']
Краткое описание
Сайт electroeuro.ru является интернет-магазином итальянской электрики, предлагающим розетки и выключатели от таких брендов как Bticino, Legrand, AVE, Gewiss, Gira, Vilma, Merten, Jung. Сайт позволяет покупать товары по низким ценам с доставкой в Москве и России. Кроме того, на сайте есть разделы с информацией о доставке, оплате, библиотеке и контактах.
Ключевые слова
{'нас': 4, 'доставка': 4, 'оплата': 4, 'библиотека': 3, 'контакты': 3, '977': 3, '306': 3, 'везде': 2, 'электроустановочные': 2, 'изделия': 2}
SEO-анализ сайта и рекомендации
Оценка сайта electroeuro.ru с точки зрения SEO: 1. Титульник (Title): 8/10 - корректно указан заголовок страницы, но он не содержит ключевые слова, которые бы помогли поисковикам понять содержание страницы. 2. Метатег "Description" (Meta Description): 6/10 - метатег "description" не указан, что может привести к низкой видимости страницы в поисковых результатах. 3. Метатеги "Keywords" (Meta Keywords): 0/10 - метатег "keywords" не указан, что является неудовлетворительным для поисковых систем. 4. Ссылка на основную страницу (Canonical URL): 8/10 - ссылка на основную страницу указана, что помогает поисковикам избежать дублирования контента. 5. Оптимизация изображений (Image Optimization): 4/10 - изображения не оптимизированы, что может привести к низкой видимости страницы в поисковых результатах. 6. Ссылка на страницу с описанием (Description URL): 0/10 - ссылка на страницу с описанием не указана, что может привести к низкой видимости страницы в поисковых результатах. 7. Ссылка на страницу с ключевыми словами (Keyword URL): 0/10 - ссылка на страницу с ключевыми словами не указана, что может привести к низкой видимости страницы в поисковых результатах. 8. Качество и количество контента (Content Quality and Quantity): 6/10 - контент на странице не является высококачественным и не содержит достаточного количества текста. 9. Употребление header-тегов (Header Tags): 4/10 - header-теги не используются, что может привести к низкой видимости страницы в поисковых результатах. 10. Употребление alt-тегов для изображений (Alt Tags): 2/10 - alt-теги для изображений не используются, что может привести к низкой видимости страницы в поисковых результатах. Рекомендации по доработке: 1. Оптимизировать заголовок страницы (Title) и метатег "Description" для better visibility в поисковых результатах. 2. Оптимизировать метатеги "Keywords" для better visibility в поисковых результатах. 3. Оптимизировать изображения, добавив alt-теги и описания для better visibility в поисковых результатах. 4. Добавить ссылку на страницу с описанием и ссылку на страницу с ключевыми словами для better visibility в поисковых результатах. 5. Улучшить качество и количество контента на странице, добавив более высококачественный и обширный текст. 6. Использовать header-теги для better visibility в поисковых результатах. 7. Оптимизировать URL-адреса страницы для better visibility в поисковых результатах.
DNS записи
WHOIS информация
Информация WHOIS недоступна