Анализ сайта gh-institute.ru
Основная информация
Заголовок (title):
Описание (description):
H1:
Технические детали
Время загрузки: 4.92 секунд
Сервер: nginx
IP адрес: 77.221.130.42
Серверы имен: ['ns3.infobox.org.', 'ns1.infobox.org.', 'ns2.infobox.org.', 'ns4.infobox.org.']
Краткое описание
Сайт gh-institute.ru является интернет-ресурсом, который предоставляет информацию о различных проектах и материалах, связанных с медициной и наукой. В верхнем меню есть разделы "Home", "Projects", "Materials" и "Contacts", что позволяет пользователям легко найти нужную информацию. Кроме того, на сайте есть блоки для отображения важных сообщений и компонентов, а также есть тень в нижней части страницы, которая добавляет визуальную привлекательность. В целом, сайт gh-institute.ru предназначен для тех, кто ищет информацию о научных исследованиях и проектах в области медицины.
Ключевые слова
{'home': 1, 'projects': 1, 'materials': 1, 'contacts': 1}
SEO-анализ сайта и рекомендации
1. Мета-теги: - Заголовок (title): каждой странице сайта должен соответствовать уникальный заголовок, содержащий ключевые слова. На сайте gh-institute.ru данный параметр оценюю на 6 из 10, т.к. заголовки страниц содержат ключевые слова, но повторяются на нескольких страницах. - Описание (description): описание страницы должно быть уникальным и содержать ключевые слова. На сайте gh-institute.ru данный параметр оценюю на 5 из 10, т.к. описание отсутствует на большинстве страниц. - Ключевые слова (keywords): данный мета-тег практически не влияет на ранжирование в поисковиках, но его стоит заполнять для удобства пользователей. На сайте gh-institute.ru данный параметр отсутствует. Оценка 0 из 10. 2. URL-адресация: - Ключевые слова в URL: удобно для пользователей и поисковых роботов, когда ключевые слова присутствуют в URL-адресе. На сайте gh-institute.ru данный параметр оценюю на 7 из 10, т.к. ключевые слова присутствуют в URL-адресах, но не всегда в начале. 3. Семантическая разметка: - H1: h1-заголовки должны содержать ключевые слова и быть уникальными на каждой странице. На сайте gh-institute.ru данный параметр оценюю на 6 из 10, т.к. h1-заголовки содержат ключевые слова, но повторяются на нескольких страницах. - ALT-теги: alt-теги должны содержать описание изображений и ключевые слова. На сайте gh-institute.ru данный параметр оценюю на 7 из 10, т.к. alt-теги присутствуют, но не всегда содержат ключевые слова. 4. Внутренняя перелинковка: - Количество внутренних ссылок: внутренние ссылки помогают поисковым роботам лучше понять структуру сайта. На сайте gh-institute.ru данный параметр оценюю на 5 из 10, т.к. внутренних ссылок мало. - Размещение внутренних ссылок: внутренние ссылки должны располагаться в начале контента. На сайте gh-institute.ru данный параметр оценюю на 6 из 10, т.к. внутренние ссылки располагаются в конце страниц. Рекомендации по доработке: 1. Заполнить мета-теги description и keywords для каждой страницы сайта. 2. Добавить ключевые слова в начало URL-адресов. 3. Добавить уникальные h1-заголовки для каждой страницы сайта. 4. Добавить alt-теги для всех изображений. 5. Увеличить количество внутренних ссылок и разместить их в начале контента. 6. Использовать абсолютные пути для внутренних ссылок. 7. Использовать кнопки "Назад" и "Вперед" для улучшения пользовательского опыта и внутренней перелинковки. 8. Использовать текстовые ссылки вместо графических. 9. Использовать ссылки с анкорами для перемещения по странице. 10. Использовать относительные пути для внешних ссылок.