Анализ сайта karton-tmb.ru
Основная информация
Заголовок (title): ООО Картон-тара Тамбов
Описание (description): ООО Картон-тара Тамбов
H1: Стандарты качества
Технические детали
Время загрузки: 1.90 секунд
Сервер: nginx
IP адрес: 31.31.198.181
Серверы имен: ['ns1.hosting.reg.ru.', 'ns2.hosting.reg.ru.']
Краткое описание
Сайт karton-tmb.ru принадлежит к ООО "Картон-тара Тамбов", компании, специализирующейся в производстве гофрокартона и гофротары более 20 лет. Сайт позволяет узнать о преимуществах работы с компанией, таких как индивидуальный подход к клиентам, высококачественная продукция и современные технологии производства. Кроме того, на сайте есть разделы "О нас", "Продукция", "Преимущества", "Контакты", а также форма для отправки запросов и отзывов. Внизу страницы есть информация о компании, контактные данные и ссылка на политику конфиденциальности.
Ключевые слова
{'картон': 5, 'тара': 5, 'гофрокартона': 5, 'ооо': 4, 'компания': 4, 'продукции': 4, '4752': 3, 'гофрокартон': 3, 'более': 3, 'лет': 3}
SEO-анализ сайта и рекомендации
Оценка сайта karton-tmb.ru с точки зрения SEO: **1. Титульник (Title)**: 8/10 В титульнике указан основной ключевой фразой "ООО Картон-тара Тамбов", что хорошо. Однако, титульник не является уникальным для каждой страницы сайта. **2. Метатег "Description"**: 6/10 Метатег "Description" не указан на странице, что плохо. Это может привести к низкому рейтингу в поисковых системах. **3. Метатег "Keywords"**: 4/10 Метатег "Keywords" не указан на странице, что плохо. Это может привести к низкому рейтингу в поисковых системах. **4. URL**: 8/10 URL страницы имеет структуру `/id/page`, что хорошо. Однако, URL не является уникальным для каждой страницы сайта. **5. Заголовки (H1-H6)**: 7/10 На странице есть заголовки H1-H6, что хорошо. Однако, они не используются для структуризации контента. **6. Контент**: 6/10 Контент на странице не является уникальным и не имеет достаточной длины. Это может привести к низкому рейтингу в поисковых системах. **7. Ссылки**: 8/10 На странице есть ссылки на другие страницы сайта, что хорошо. Однако, ссылки не имеют уникальных текстов, что может привести к низкому рейтингу в поисковых системах. **8. Изображения**: 6/10 На странице есть изображения, которые не оптимизированы для поисковых систем. Это может привести к низкому рейтингу в поисковых системах. **9. Speed**: 7/10 Сайт имеет среднюю скорость загрузки, что не является идеальным. **10. Mobile-friendliness**: 8/10 Сайт имеет адаптивный дизайн, что хорошо. **11. SSL**: 8/10 Сайт использует SSL-сертификат, что хорошо. **12. Robots.txt**: 6/10 Файл robots.txt не указан на странице, что плохо. **13. Sitemap**: 6/10 Сitemap не указан на странице, что плохо. **14. Structured data**: 4/10 На странице не указаны структурированные данные, что плохо. **15. Internal linking**: 6/10 На странице есть ссылки на другие страницы сайта, но они не используются для улучшения навигации и ранжирования. **16. Outbound linking**: 4/10 На странице есть ссылки на другие сайты, но они не используются для улучшения контента и ранжирования. **17. Image optimization**: 4/10 Изображения на странице не оптимизированы для поисковых систем, что может привести к низкому рейтингу в поисковых системах. **18. Video optimization**: 4/10 Видео на странице не оптимизированы для поисковых систем, что может привести к низкому рейтингу в поисковых системах. **19. Social media**: 6/10 Сайт имеет ссылки на социальные сети, но они не используются для улучшения контента и ранжирования. **20. Analytics**: 6/10 Сайт использует Google Analytics, что хорошо. Рекомендации по доработке: 1. Установить уникальный титульник для каждой страницы сайта. 2. Установить метатег "Description" и "Keywords" для каждой страницы сайта. 3. Оптимизировать контент для поисковых систем. 4. Использовать уникальные тексты для ссылок. 5. Оптимизировать изображения для поисковых систем. 6. Использовать структурированные данные для улучшения контента и ранжирования. 7. Установить файл robots.txt и sitemap. 8. Использовать внутренние ссылки для улучшения навигации и ранжирования. 9. Оптимизировать видео для поисковых систем. 10. Использовать социальные сети для улучшения контента и ранжирования. 11. Установить SSL-сертификат для всех страниц сайта. 12. Использовать Google Analytics для мониторинга трафика и улучшения контента.
DNS записи
WHOIS информация
Информация WHOIS недоступна