Анализ сайта mc-discovery.ru
Основная информация
Заголовок (title): Маркетинговые исследования, BTL , промоакции в Екатеринбурге и УрФО — Маркетинговый центр «Дискавери»
Описание (description): Маркетинговый центр «Дискавери» в Екатеринбурге - все виды маркетинговых и социологических исследований,организация BTL и промоакций в Екатеринбурге,УрФО.
H1:
Технические детали
Время загрузки: 5.22 секунд
Сервер: cloudflare
IP адрес: 172.67.210.120
Серверы имен: ['ray.ns.cloudflare.com.', 'sneh.ns.cloudflare.com.']
Краткое описание
Сайт mc-discovery.ru является интернет-ресурсом маркетингового центра "Дискавери", который специализируется в проведении маркетинговых и социологических исследований, организации BTL и промоакций в Екатеринбурге и УрФО. Сайт позволяет узнать о компетенциях центра, услугах, партнерах и проведенных проектах.
Ключевые слова
{'btl': 6, 'исследования': 4, 'исследований': 4, 'маркетинговых': 4, 'маркетинговые': 3, 'екатеринбурге': 3, 'дискавери': 3, 'услуги': 3, 'для': 3, 'урфо': 2}
SEO-анализ сайта и рекомендации
## Оценка SEO сайта mc-discovery.ru по исходному коду: **1. Минимальная оценка:** * **Заголовки (Title):** 4/5 - Заголовок содержит ключевые слова, но немного длинный. * **Мета-описание (Description):** 3/5 - Мета-описание содержит ключевые слова, но не очень информативное и не привлекает к клику. * **Ключевые слова (Keywords):** 3/5 - Ключевые слова указаны, но список не оптимизирован и не отражает всю тематику сайта. * **Структура HTML:** 4/5 - Структура HTML понятная и логичная, используется семантика HTML5. * **Использование H-тегов:** 2/5 - Используются H1 и H2 теги, но не достаточно для структурирования контента. * **Внутренние ссылки:** 2/5 - Внутренние ссылки присутствуют, но их количество и качество невысокие. * **Внешние ссылки:** 1/5 - Внешних ссылок нет. * **Использование alt-атрибутов:** 3/5 - Alt-атрибуты присутствуют для изображений, но не всегда информативные. * **Canonical тег:** 0/5 - Canonical тег отсутствует. **2. Общие рекомендации по доработке:** * **Оптимизировать заголовок (Title):** Сделать его более кратким и привлекательным, добавить ключевые фразы, связанные с услугами компании. * **Улучшить мета-описание (Description):** Сделать его более информативным и призывным, добавить уникальные предложения и выгоды для пользователя. * **Расширить список ключевых слов (Keywords):** Добавить более точные и релевантные ключевые слова, отражающие все направления деятельности компании. * **Структурировать контент с помощью H-тегов:** Использовать H2, H3 и другие H-теги для разделения текста на логические блоки и выделения важной информации. * **Добавить внутренние ссылки:** В тексте статьи добавить ссылки на другие страницы сайта, чтобы улучшить навигацию и передать контекст поисковым системам. * **Добавить внешние ссылки:** Добавить ссылки на авторитетные источники, связанные с тематикой сайта, чтобы повысить доверие к ресурсу. * **Оптимизировать alt-атрибуты:** Добавить в alt-атрибуты описания изображений, содержащие ключевые слова. * **Добавить Canonical тег:** Использовать Canonical тег для дублей страниц, чтобы избежать снижения позиций в результатах поиска.
DNS записи
WHOIS информация
Информация WHOIS недоступна