DomainGeek.ru

Анализ сайта obyavleniyaspb.ru

Обновлено: 2024-07-26 23:58:38.635646

Основная информация

Заголовок (title): Ты нормальный!

Описание (description): Никакой агрессии в ответ Допустим, не вы затеяли словесную перепалку, нарывается коллега или приятель. И теоретически вы могли бы уложить его на лопатки одной фразой — острой и обидной. Стоп, уймите альтернативный талант. Язвительность и резкость сработают против вас, превратив из жертвы в агрессора. И тогда проблема уже примет затяжной характер. «И» вместо «но» Слово «но» в любом разговоре воспринимается тяжело, а в конфликтном и подавно. Оно обесценивает эмоции собеседника вроде: «Понимаю, но помочь не могу». А вот если «но» заменить «и», картина получится куда миролюбивей. Например, конфликтующий просит отпустить его пораньше, назревает скандал. Предупредите его фразой: «Понимаем. И посмотрим, как можно это сделать». Человек осознаёт, что вы на его стороне и сбавляет обороты. Вдогонку — избегайте слов «всегда» и «никогда». Они тоже настраивают собеседника на защиту. Лучше приведите весомые аргументы. Если заметили, что какое-то явление в последнее время наблюдается с завидной регулярностью, скажите: «По-моему, подобное недавно было». Не утверждайте, а спрашивайте Если вы категорически критикуете идею или поступок человека, дело закончится конфликтом, будь вы хоть трижды правы, потому что подобные конструкции оскорбительны. Другое дело, если вы задаёте наводящие вопросы и аккуратно подводите собеседника к мысли, что он ошибается. Сравните ситуации. В первой вы утверждаете, что проект не удастся выполнить с этой командой — можете подсчитывать потери. И совсем другое дело, если вы спросите: «Как вы считаете, мы справимся этим составом? Может, имеет смысл привлечь кого-то?» Задавайте наводящие вопросы и обсуждайте, пока не придёте к конструктивному решению. Освойте самоуспокоение Чувствуете, что вскипаете — мысленно поставьте на своё место другого человека, какого-нибудь бесшабашного приятеля, который ничего не принимает близко к сердцу. Нарисуйте в голове сценарий его реакции — и сыграйте. Отвлеките человека Попробуйте мысленно возвести между собой и собеседником стеклянную перегородку, из-за которой хоть и видно искажённое злостью лицо партнёра, но совершенно не слышно его слов. Тогда вам не придётся держать перед ним ответ и сыпать гневными выражениями. Отыщите в его костюме какую-нибудь деталь (например, слабо пришитую пуговицу), пристально посмотрите на неё и спокойно произнесите: «Вы можете потерять пуговицу, а найти такую же очень сложно». В ответ, скорее всего, последует: «Какую ещё пуговицу?» А вы укажите: «Вот эту». Не копируйте поведение оппонента Ваш разгорячённый противник продолжает обличать и обвинять, и очень сложно не сорваться в спор. Отрицательные эмоции больше всего атакуют наш слух, а в разгар дискуссии мы внимательно слушаем и пламенеем от обиды. Стоп, надо сознательно «оглохнуть». Сконцентрируйтесь на внутренних переживаниях, дышите глубже и размереннее. Держите ответ Есть фразы, которые лучше не говорить в рабочей обстановке. Речь сейчас не про «когда же пятница» и «повысьте мне зарплату». Почему нельзя изрекать эту крамолу? Потому что она как искра: если обстановка взрывоопасная, конфликт полыхнёт будь здоров, и первой жертвой станете вы. Итак, раскладываем по полочкам. «Просто…» «Я просто задержалась!» Или: «Я просто думала, что так будет лучше». На первый взгляд звучит безобидно, но профессиональные коучи утверждают, что не всё так просто. Этим словом мы словно защищаемся, придаём фразе плаксивость и неуверенность. А собеседник автоматически превращается в тирана и самодура, хотя предъявляет справедливые требования. Исключите слово-паразит, и речь зазвучит более весомо. Вы взрослый человек, который объясняет ситуацию, а не оправдывающийся ребёнок. «Какой в этом смысл?» Представьте, шеф даёт поручение, а вы невозмутимо поднимаете глаза и… нокаутируете человека этим вопросом. Хотя, вероятно, вы не из злого умысла, всего лишь хотели уточнить, какого результата ждать в финале. Но прозвучало как сомнение в профессионализме и здравомыслии инициатора, и горе, если это руководитель. Если поручение внушает сомнения, отправляйтесь за уточнениями. Так и скажите: «Хотелось бы яснее понимать, что вы думаете по этому поводу». «У меня не было на это времени» Скажете такое — и вам припомнят каждое чаепитие, пятиминутное опоздание или досрочный уход с работы. Потому что все, и вы в том числе, в курсе: если бы захотели выполнить, что требовалось, время нашлось бы. У вас не было желания, но вслух об этом говорить тоже не стоит, в худшем случае можно и работу потерять. Назовите время или дату, когда исполните поручение. «Ненавижу», «бесит», «раздражает» Любая агрессия, даже намёк, крайне нежелательна в коллективе. Малейшая провокация может собрать единомышленников против кого-то или чего-то, а это уже далеко от здоровой моральной атмосферы, которая — залог успеха. Перечисленные слова не только взрывоопасны, но и говорят о моральной незрелости их автора. Не всем приятно трудиться рядом с капризным инфантилом, это же пороховая бочка под боком. Если кто-то из коллег вам поперёк горла, молчите. Если считаете какую-то затею руководства сомнительной, держите язык за зубами. Если невмоготу, меняйте работу и коллектив. «Там не отвечают на мои звонки…» Или: «Я отправила письмо неделю назад, мне не ответили». То есть вразумительной информации от партнёров вы не получили, рапортовать не о чем. А руководство как раз требует отчёта. Вообще-то единственно верный вариант — не допускать «провисания» в общении. Отправили письмо — убедитесь, что адресат получил, поинтересуйтесь сроками обратной связи. Работать на опережение в коммуникациях — одна из важнейших профессиональных заповедей. Удачи!

H1:

Ссылки

Домен: obyavleniyaspb.ru

Внутренние: 1

Внешние: 54

Технические детали

Время загрузки: 2.06 секунд

Сервер: Apache/2.4.6 (CentOS) PHP/7.3.33

IP адрес: 195.161.41.70

Серверы имен: ['ns1.jino.ru.', 'ns4.jino.ru.', 'ns3.jino.ru.', 'ns2.jino.ru.']

Ключевые слова

{'читать': 10, 'полностью': 10, 'как': 6, 'деньги': 3, 'коллег': 3, 'есть': 3, 'только': 3, 'нормальный': 2, 'колектив': 2, 'образование': 2}

DNS записи

obyavleniyaspb.ru. IN A 195.161.41.70
Связывает доменное имя с IPv4-адресом
obyavleniyaspb.ru. IN NS ns4.jino.ru.
Указывает авторитативные серверы имен для домена
obyavleniyaspb.ru. IN NS ns3.jino.ru.
Указывает авторитативные серверы имен для домена
obyavleniyaspb.ru. IN NS ns2.jino.ru.
Указывает авторитативные серверы имен для домена
obyavleniyaspb.ru. IN NS ns1.jino.ru.
Указывает авторитативные серверы имен для домена
obyavleniyaspb.ru. IN SOA ns1.jino.ru. hostmaster.jino.ru. 2021042701 16384 2048 1048576 25600
Содержит административную информацию о зоне DNS

WHOIS информация

Информация WHOIS недоступна