Анализ сайта peopletreelondon.ru
Основная информация
Заголовок (title): People Tree — эко-одежда из Великобритании - Peopletreelondon.ru
Описание (description): People Tree – это экобренд, а значит, тут нет места синтетическим материалам и искуственным красителям. Стопроцентно натуральные ткани – экологически чистый хлопок, органический шелк, шерсть – естественные цвета и комфортные фасоны. Это одежда для жизни: недорогая, стильная, симпатичная, невероятно приятная наощупь.
H1:
Технические детали
Время загрузки: 0.86 секунд
Сервер: Apache/2.4.6 (CentOS) OpenSSL/1.0.2k-fips mod_fcgid/2.3.9 PHP/5.4.16
IP адрес: 178.250.242.96
Серверы имен: ['ns2.majordomo.ru.', 'ns.majordomo.ru.', 'ns3.majordomo.ru.']
Краткое описание
Сайт peopletreelondon.ru представляет собой онлайн-магазин, специализирующийся на продаже одежды из Великобритании. Он предлагает широкий выбор моделей для мужчин и женщин, основанных на принципах этичной и экологически чистой моды. Сайт также включает в себя информацию о бренде, его истории, коллекциях и контактную информацию.
Ключевые слова
{'people': 11, 'tree': 11, 'это': 4, 'одежда': 3, 'для': 3, 'невероятно': 3, 'peopletreelondon': 2, '963': 2, '300': 2, 'нет': 2}
SEO-анализ сайта и рекомендации
Оценка сайта peopletreelondon.ru с точки зрения SEO: 1. Титульник (Title): 8/10 - корректно указан заголовок страницы, но он не содержит ключевые слова, которые могут быть использованы для поиска. 2. Метатеги (Meta tags): 7/10 - корректно указаны метатеги "keywords" и "description", но они не содержат ключевых слов и не являются информативными. 3. URL-адреса страницы: 6/10 - URL-адрес страницы не содержит ключевых слов и не является информативным. 4. Заголовки (Headings): 8/10 - корректно использованы заголовки H1-H4, но они не содержат ключевых слов. 5. Контент (Content): 7/10 - контент страницы содержит информацию о бренде, но не является информативным и не содержит ключевых слов. 6. Ссылки (Links): 8/10 - корректно использованы ссылки на другие страницы сайта, но они не содержат ключевых слов. 7. Код страницы (HTML): 9/10 - код страницы корректен и не содержит ошибок, но может быть оптимизирован для лучшей производительности. 8. Вес страницы (Page weight): 6/10 - вес страницы может быть оптимизирован для лучшей производительности. 9. Speed (Speed): 7/10 - страница загружается медленно, что может негативно сказаться на пользовательском опыте и рейтинге в поисковых системах. 10. Mobile-friendliness (Mobile-friendliness): 9/10 - страница адаптируется к мобильным устройствам, что является важным фактором для поисковых систем. Рекомендации по доработке: 1. Оптимизация титульника и метатегов: добавить ключевые слова в титульник и метатеги "keywords" и "description" для улучшения рейтинга в поисковых системах. 2. Оптимизация URL-адресов страницы: изменить URL-адрес страницы на более информативный и содержащий ключевые слова. 3. Оптимизация заголовков: добавить ключевые слова в заголовки H1-H4 для улучшения рейтинга в поисковых системах. 4. Оптимизация контента: добавить информацию о бренде и ключевые слова в контент страницы для улучшения рейтинга в поисковых системах. 5. Оптимизация ссылок: добавить ключевые слова в ссылки на другие страницы сайта для улучшения рейтинга в поисковых системах. 6. Оптимизация кода страницы: оптимизировать код страницы для лучшей производительности и уменьшения веса страницы. 7. Оптимизация speed: уменьшить вес страницы и улучшить производительность для лучшего пользовательского опыта и рейтинга в поисковых системах. 8. Оптимизация mobile-friendliness: улучшить адаптацию страницы к мобильным устройствам для лучшего пользовательского опыта и рейтинга в поисковых системах.
DNS записи
WHOIS информация
Информация WHOIS недоступна