Анализ сайта tradex-m.ru
Основная информация
Заголовок (title): Главная - ООО «Традекс-М»
Описание (description):
H1:
Технические детали
Время загрузки: 1.01 секунд
Сервер: nginx/1.22.1
IP адрес: 178.57.220.192
Серверы имен: ['ns2.design-b2b.com.', 'ns1.design-b2b.com.']
Краткое описание
Сайт ООО "Традекс-М" (tradex-m.ru) - это официальный корпоративный сайт компании, которая занимается поставками высокотехнологичного оборудования для производственных предприятий, а также разработкой и производством телекоммуникационного оборудования. Компания предлагает услуги в области электромагнитной совместимости (испытания на ЭМС) на базе оборудования производства компании "Rohde&Schwarz". Сайт содержит информацию о компании, ее продуктах и услугах, а также позволяет пользователям отправлять заявки на получение дополнительной информации.
Ключевые слова
{'компании': 8, 'оборудования': 5, 'ооо': 4, 'традекс': 4, 'отправить': 3, 'оборудование': 3, 'испытания': 3, 'эмс': 3, 'разработка': 3, '495': 2}
SEO-анализ сайта и рекомендации
1. Мета-теги: - Заголовок страницы (title): Оценка - 5/5. Заголовок страницы содержит название компании и ключевое слово "О компании". - Мета-описание (description): Оценка - 2/5. Мета-описание отсутствует. Необходимо добавить уникальное описание для каждой страницы, содержащее ключевые слова. - Мета-ключевые слова (keywords): Оценка - 1/5. Мета-ключевые слова отсутствуют. Необходимо добавить уникальный набор ключевых слов для каждой страницы. 2. URL: Оценка - 3/5. URL страниц содержат только цифры, что не очень информативно для поисковых систем. Рекомендуется использовать более информативные URL, содержащие ключевые слова. 3. Семантическая разметка: Оценка - 3/5. Семантическая разметка (HTML5) используется, но не на всех страницах. Рекомендуется использовать семантическую разметку на всех страницах сайта. 4. ALT-теги для изображений: Оценка - 4/5. ALT-теги для изображений используются, но не на всех изображениях. Необходимо добавить уникальные ALT-теги для всех изображений. 5. Ссылки: - Внутренние ссылки: Оценка - 4/5. Внутренние ссылки используются, но не всегда содержат ключевые слова. Рекомендуется использовать ключевые слова в анкорах ссылок. - Внешние ссылки: Оценка - 4/5. Внешние ссылки отсутствуют. Рекомендуется устанавливать внешние ссылки на авторитетные сайты. 6. Содержание: Оценка - 3/5. Содержание страниц содержит ключевые слова, но не всегда в достаточном количестве. Необходимо увеличить количество уникального содержания на страницах и использовать ключевые слова более часто. Рекомендации по доработке: 1. Добавить уникальные мета-описания и мета-ключевые слова для каждой страницы. 2. Использовать более информативные URL, содержащие ключевые слова. 3. Использовать семантическую разметку на всех страницах сайта. 4. Добавить уникальные ALT-теги для всех изображений. 5. Использовать ключевые слова в анкорах ссылок. 6. Устанавливать внешние ссылки на авторитетные сайты. 7. Увеличить количество уникального содержания на страницах и использовать ключевые слова более часто.
DNS записи
WHOIS информация
Информация WHOIS недоступна