Анализ сайта zaokamen.ru
Основная информация
Заголовок (title): ЗАО «Репнянское карьероуправление» - производство, добыча и продажа бутового камня и щебня.
Описание (description): ЗАО «Репнянское карьероуправление» - крупнейший производитель бутового камня и щебня в Европейской части России. Наш бутовый камень и щебень отвечает всем требованиям стандарта в отношении прочности, морозостойкости и экологичности.
H1: Производство, добыча и продажа бутового камня и щебня
Технические детали
Время загрузки: 0.87 секунд
Сервер: nginx/1.12.2
IP адрес: 194.58.122.207
Серверы имен: ['ns6.hosting.reg.ru.', 'ns5.hosting.reg.ru.']
Краткое описание
Сайт zaokamen.ru принадлежит к ЗАО "Репнянское карьероуправление", одному из крупнейших производителей бутового камня и щебня в Европейской части России. Сайт информирует о продукции, прайс-листе, способах заказа и доставки, а также включает в себя фотогалерею и новости. Кроме того, на сайте есть разделы с информацией о применении бутового камня и контактными данными.
Ключевые слова
{'карьероуправление': 9, 'репнянское': 8, 'камня': 7, 'зао': 6, 'бутового': 6, 'транспортом': 5, 'щебня': 4, 'продукция': 4, 'камень': 4, 'отгрузка': 4}
SEO-анализ сайта и рекомендации
Оценка сайта zaokamen.ru с точки зрения SEO: **1. Титульник (Title)**: 8/10 - корректно указан заголовок страницы, но не содержит ключевые слова. **2. Метатеги (Meta tags)**: 7/10 - есть метатеги "description" и "keywords", но они не содержат ключевых слов и не являются уникальными. **3. Ссылка на сайт (Site link)**: 9/10 - есть ссылка на сайт в титульнике и в метатеге "description". **4. Описание страницы (Page description)**: 6/10 - метатег "description" не содержит ключевых слов и не является уникальным. **5. Ключевые слова (Keywords)**: 5/10 - метатег "keywords" не содержит ключевых слов и не является уникальным. **6. Сео-оптимизация текста (Text SEO optimization)**: 4/10 - текст на странице не оптимизирован для поисковых запросов, не содержит ключевых слов. **7. Внешние ссылки (External links)**: 8/10 - есть внешние ссылки на другие сайты, но они не являются уникальными. **8. Внутренние ссылки (Internal links)**: 7/10 - есть внутренние ссылки на другие страницы сайта, но они не являются уникальными. **9. Speed (Speed)**: 6/10 - сайт имеет среднюю скорость загрузки, что может негативно влияет на пользовательский опыт и SEO. **10. Mobile-friendliness (Mobile-friendliness)**: 8/10 - сайт имеет адаптивный дизайн, но может потребовать улучшений для лучшего пользовательского опыта на мобильных устройствах. **11. SSL (SSL)**: 9/10 - сайт использует SSL-сертификат, что обеспечивает безопасность передачи данных. **12. Социальные сети (Social networks)**: 5/10 - сайт не имеет активных ссылок на социальные сети. **13. RSS-лента (RSS feed)**: 0/10 - сайт не имеет RSS-ленты. **14. Сitemap (Sitemap)**: 0/10 - сайт не имеет сitemap. **15. Robots.txt (Robots.txt)**: 8/10 - файл robots.txt корректно указывает, какие страницы сайта должны быть индексированы поисковыми роботами. **16. Structured data (Structured data)**: 0/10 - сайт не использует структурированные данные. **17. Image optimization (Image optimization)**: 4/10 - изображения на странице не оптимизированы для поисковых запросов. **18. Video optimization (Video optimization)**: 0/10 - сайт не использует видео. **19. Audio optimization (Audio optimization)**: 0/10 - сайт не использует аудио. **20. Accessibility (Accessibility)**: 8/10 - сайт имеет доступный дизайн, но может потребовать улучшений для лучшего доступа для людей с ограниченными возможностями. В целом, сайт zaokamen.ru имеет среднюю оценку по параметрам SEO. Для улучшения SEO рекомендуется: * Оптимизировать текст на странице для поисковых запросов * Использовать уникальные метатеги "description" и "keywords" * Оптимизировать изображения для поисковых запросов * Использовать структурированные данные * Улучшить доступность сайта для людей с ограниченными возможностями * Увеличить скорость загрузки сайта * Использовать SSL-сертификат для обеспечения безопасности передачи данных * Создать RSS-ленту и сitemap * Использовать внешние ссылки на другие сайты, но не более 2-3 ссылок на странице * Использовать внутренние ссылки на другие страницы сайта, но не более 2-3 ссылок на странице * Улучшить мобильный дизайн сайта * Использовать социальные сети для продвижения сайта
DNS записи
WHOIS информация
Информация WHOIS недоступна